Бесплатная информационно-рекламная газета | Тираж 100 000 экземпляров | www.регион102.рф
Люди Лилия Хисаева 20.08.2014


Администратор SmartPark об обустройсте Первого городского креативного пространства и открывающихся возможностях в связи с санкциями.

Досье: Специалист по связям с общественностью, эксперт дистанционного курса «Современные технологии социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. Администратор и PR-менеджер SmartPark. Родилась в 1991 году. Замужем, детей нет. Хобби: фотография, вокал, интернет-продвижение, активный отдых (походы, путешествия, сплавы по рекам).

1. ЧТО ТАКОЕ АРТ ПИКНИК?

- Фестиваль городских сообществ, на котором активисты знакомят город со своими проектами и талантами, общаются между собой, обустраивают Первое креативное пространство в Уфе для своей деятельности.

2. КАКИЕ ПРОЕКТЫ ПРЕДСТАВИЛ НА СВОИХ ПЛОЩАДКАХ?

- Среди участников «Стартап среда» - клуб новаторов и предпринимателей. Обмен опытом и связями, решение кадровых вопросов, проблемных ситуаций, краш-тесты, консультации с наставниками, привлечение клиентов, выход на инвесторов. «Трудотерапия: мебель из мусора» - мастер-класс на тему «Как вдохнуть новую жизнь в старые вещи, создать необычные полезные предметы интерьера своими руками. «Аэростанция дирижаблей» - воркшоп по сборке радиоуправляемого дирижабля, запуск аэростата. «ЛомоПианино 2». Фотоклуб «СоляриС» совместно с группой «25-й кадр» представил акустическую импровизацию на фоне аналоговой фотовыставки. «Гранж» - показ и фотосессия коллекции дизайнерской одежды. «Ретро-игрушки» - интерактивный музей игрушек советской эпохи, куда можно прийти с друзьями и детьми поностальгировать.

3. НАСКОЛЬКО ВОСТРЕБОВАН КРЕАТИВНЫЙ КЛАСТЕР В УФЕ? КТО БУДЕТ ПОДНИМАТЬ ПРОИЗВОДСТВО, РАЗВИВАТЬ БИЗНЕС, ЕСЛИ ВСЕ ВДРУГ ЗАХОТЯТ СТАТЬ ДИЗАЙНЕРАМИ?

- Сегодня в Уфе и республике существует дефицит пространств и центров, где оказывалась бы реальная поддержка талантов и инноваций, что приводит к оттоку перспективных людей в другие регионы. Арт Пикник реализуется небольшой группой молодых горожан на собственный страх и риск и собственные средства. Никто из представителей власти, бизнеса, политики пока не выразил публично свою позицию относительно проекта.

4. В РЕСПУБЛИКЕ СОЗДАНА РАБОЧАЯ ГРУППА, КОТОРАЯ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ЕЖЕДНЕВНЫМ МОНИТОРИНГОМ ЦЕН ВО ВСЕХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ. РАБОТА НАПРАВЛЕНА НА ТО, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ СПЕКУЛЯТИВНЫЙ РОСТ ЦЕН НА ТОВАРЫ, ПОПАВШИЕ ПОД ЗАПРЕТ ДЛЯ ИМПОРТА. ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ?

- Соответствующие органы не всегда способны контролировать ситуацию. На моей памяти много ярких примеров: повышение стоимости проезда у частных извозчиков, необъяснимое подорожание куриных яиц, неоправданный рост стоимости бензина, что отнюдь не было последствием санкций.

5. ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙТИ НА ПРОДУКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА?

- Не всегда на прилавке можно отличить товар местного производства от товара дочерней компании европейского концерна, поэтому поддерживаю идею создания знака «Продукт Башкортостана». Как специалист по связям с общественностью считаю это хорошей попыткой брендирования национальных республиканских производителей, укрепления их на рынке, повышения конкурентоспособности. Будет сложно и непривычно, но приспособиться можно всегда.

Подготовила Элла Уфимцева

vesti-ufa.ru

dostavka-ufa.ru

# Вставил код Гугл аналитикс